Translator

29 апреля 2015 г.

Золотная вышивка / Golden embroidery

Ну вот и дождались, пришла настоящая весна, пришла как всегда очень стремительно и если пять дней назад было +3, то сегодня с утра уже +20 :)) Как- то долго она в этом году шла, я четырежды прятала, а затем доставала зимние вещи, после чего решила окончательно их убрать в конце мая :)))
Но на холодную весну я не жалуюсь, два месяца весны я вышивала самую солнечную и яркую работу, и от этого мне было очень тепло :)


Пять месяцев назад я пошла на курсы золотной вышивки, потому что всегда нравился этот вид вышивки, но самостоятельно его освоить очень сложно.
За время курсов было сделано эта и еще две работы, они совсем другие, буду их показывать по мере оформления :)


И теперь когда курс почти закончен, могу сказать что это на самом деле сложно, много нюансов с подготовкой и особенностями ниток. И только благодаря чудесным, самым лучшим учителям вышивать получилось даже у тех кто вообще ни разу до этого иголку в руки не брал :))


Курс построен так, что сначала ученик учится и вышивает работы для себя, а затем получив должный опыт, необходимо сделать две курсовые которые идут в фонд курсов. Первая курсовая- разработка собственного рисунка для вышивки, она у меня в процессе выполнения, а вторая- вышивка. Мне досталось задание- воссоздание вышивки для старинной жилетки, крымско- татарской девушки. Т.е. когда-то давно такая жилетка была и ее носила реальная девушка, которая почти наверняка сама ее вышивала... меня очень впечатляют такие вещи... Когда жилетка будет сшита- займет место в музее крымско- татарского народа.


Про технику даже писать ничего не буду :)) Скажу только, что вышивать интересно, но одновременно и долго, и монотонно :) Все таки к вышивке одежды я еще не готова, хотя и очень рада полученному опыту! 


И совсем небольшой кусочек процесса, кстати размер рамы 50 на 50 см :)


71 комментарий :

  1. Боже как красиво!!!!И еще очень приятно,что мастерство предков не уйдет в небытие!!!Браво тебе дорогая,прими мои бурные аплодисменты!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Боже как красиво!!!!И еще очень приятно,что мастерство предков не уйдет в небытие!!!Браво тебе дорогая,прими мои бурные аплодисменты!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Сама, очень рада, что работа закончена :)

      Удалить
  3. Очень красиво ! Здорово сохранять традиции традиционной народной вышивки ! Настоящая вышивка с историей :) Именно это и есть настоящее искусство вышивки ! Какие у вас замечательные курсы организуют !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна, да у нас много вышивающих :))) есть еще курсы по двусторонней глади, это уже второй этап :))

      Удалить
  4. Какой интересный вид вышивки) Действительно, очень кропотливый. Как мне интересно посмотреть на жилетку, ведь это вещь с богатейшей историей!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! И ещё красивее кажется, от того, что есть корни, настоящие, глубокие... и ты к ним прикасаешься:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Оля, не то слово, история завораживает, от этого вышивать еще интереснее!!

      Удалить
  6. Ира, это что-то нереальное! Ну а уж от прикосновения к реальным историческим мотивам работа приобретает дополнительный колорит. Буду ждать презентации остальных работ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Буду стараться не затягивать с оформлением :)

      Удалить
  7. Ох, как здорово! Очень красиво получается и так приятно, что настоящее живое дело!

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, красиво очень! А нитки канитель?

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это настоящее искусство!!! Потрясающая работа!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Иринка, поздравляю с завершением! Классный этап жизни мы прошли!
    Тоже собираюсь пост подготовить:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, но мне то в субботу еще идти :)))) а я даже рада, как то грустно стало в прошлый раз :)

      Удалить
  11. Ира, ну слов нет. Золотое шитье! Обалдеть! Представляю, какие ты будешь чувства испытывать, вышивая жилетку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, так это и есть жилетка :))) просто ее еще не сшили, она раскроенная :)

      Удалить
  12. здорово! я про такой вид вышивки раньше не слышала. Результат впечатляет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще золотом вышивают многие народы, но техника довольно кропотливая, особенно подготовительный этап, поэтому не многие хотят учиться.

      Удалить
  13. Ого!!!!!!!! Ирочка..........нет слов описать то, что я сейчас увидела! Обнимаю тебя! Ты такая молодец!!! Вышивка - это такой восхитительный мир.... Удачи тебе во всем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное, так приятно!!!!!!

      Удалить
  14. Ира,очень нравится! И вообще очень нравится,что у тебя появился интерес и азарт к другим видам вышивки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелли, спасибо большое, да интерес очень большое, здорово что есть такие курсы :))

      Удалить
  15. Потрясающе! Ирочка, ты такая молодчина! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Ира, это что-то нереальное! Ты такая затейница, всё время что-то новое осваиваешь! Горжусь такой землячкой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) Вика, я сейчас твое одеяльце посмотрела, вот это действительно что-то нереальное!!!!

      Удалить
    2. Реальное-реальное, я бы даже сказала, обыденно-принцессное:)) Я бы хотела чтобы моё одеяло кто-то через время восстанавливал с такой любовью (скромненько так помечтаю)...

      Удалить
  17. Ого! Грандиозный труд! Что-то особенное, непривычное и очень красивое! Желаю тебе огромных успехов в этом деле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, да, непривычное не то слово, мы привыкли вышивать все очень современное, модное, а тут реальная история... мне было очень интересно :)

      Удалить
  18. интересная вышивка,в самый раз для музея

    ОтветитьУдалить
  19. Это просто высший пилотаж в вышивке,ничего прекраснее я не видела! Так изысканно! Я уже в иг полюбовалась, но на крупных фото всё выглядит ещё красивее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо огромное, если получится покажу потом фотографии самой жилетки :)

      Удалить
  20. Ирина, как роскошно! Сразу какие-то царские палаты и королевские хоромы представляются :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, мне тоже :)))) зоооолото, много золота, так на нас действует! :)))))

      Удалить
  21. Ирочка! Молодец! очень красивые работы, буду ждать продолжения!

    ОтветитьУдалить
  22. Ира, очень интересный опыт! Удачного завершения работы!

    ОтветитьУдалить
  23. Это не просто красиво, это круто!!! :))

    ОтветитьУдалить
  24. Красивая работа, дейстивительно солнечная!

    ОтветитьУдалить
  25. Ира, как красиво! Вышивка шикарная! Особенно приятно, что организаторы курсов придумали вам такие задания, позволяющие воссоздать то, что было со временем утрачено... Очень почётная и важная, на мой взгляд, миссия!
    А ещё - ко мне прилетели твои открыточки! Спасибо тебе, дорогая моя!!! Уверена, что и тебя моя повеселила, особенно, если учесть сроки доставки ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое, да, это были очень увлекательные пять месяцев :)
      О, уже прилетела, ура :))) Я очень обрадовалась твоей открыточке, так приятно было и кстати, пришла она все таки еще зимой :))))

      Удалить
  26. Ира, как здорово! Одновременно и культура одного из крымских народов затронута и новое в вышивке для тебя - золотное вышивание.
    Надеюсь то, что ты для себя шила, нам покажешь при встрече.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюша, да, много нового и интересного!!! Конечно покажу :)

      Удалить
  27. Ирина какой завораживающий процесс!

    ОтветитьУдалить
  28. Ого, Ирааааааа, какая красота!!!!! Стежки перекрученные получаются и такие ровненькие. мечта!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, стежки перекрученные так как нить крученая :)

      Удалить
  29. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прошу прощения, подумала, что вышивка не натянута на раму. Написала свой вопрос, а потом его удалила :) Прекрасная работа!

      Удалить
    2. :) Спасибо! Да, вышивка натянута, просто там двойная натяжка!

      Удалить
  30. Ух ты, какая солнечная вышивка... Золотная вышивка звучит очень заманчиво, да и научиться чему-то всегда здорово

    ОтветитьУдалить